Гарантия и возврат
Запросы на возврат принимаются в течение 7 дней с момента получения товара, в соответствии со статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей (Дистанционный способ продажи товара).
Возврат возможен только после согласования с менеджером и сохранении товарного вида упаковки и детали, без следов установки.
Претензии по внешнему виду деталей (особенно кузовных и пластиковых) принимаются только в момент получения товара.
Возврат деталей по причине брака возможен только с сопроводительными документами:
• заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство соответствующим официальным дилером или сервисным центром;
• лицензия (сертификат соответствия) сервисного центра на проведение данного вида работ;
• платежные документы, подтверждающие оплату услуг по установке Товара;
• заключение уполномоченного лица о причинах неработоспособности Товара (Акт дефектовки).
Отсканированные копии вышеперечисленных документов необходимо выслать на почту менеджеру.
Если Вы не уверены в правильности подбора каталожного номера, Вы можете воспользоваться функцией
"VIN запрос".
Оптовые клиенты самостоятельно несут ответственность за подбор артикула. Кросс-номера на сайте предоставлены в качестве справочной информации и требуют дополнительной проверки по каталогам производителей.